Thursday, January 24, 2013

Конфетка

Всем привет! 8 марта отличный повод дарить подарки. Вот мне жизнь подарила отличный подарок на 8 марта один раз и на всю жизнь - на свет появилась моя любимая и родная девочка.  В этом году ей исполняется уже 4 года!
В связи с таким приятным днем, решила и я подарить подарок, тому кому повезет.
У малыша пока нет имени, пусть его придумает новая мама.
Но он уже к встрече с мамой, принес букетик и стишок

В День восьмого марта
Мамочке любимой
Подарю я солнца
Лучик златогривый!

Пусть коснется лучик
Маминой головки,
Поцелует в щечку
Нежно и неловко!

Через тучки прямо
Лучик мой игривый
Обогреет маму
Золотистой гривой,

Глазки защекочет,
Весело играясь,
И проснется мама,
Солнцу улыбаясь!


А вот и сам мишка

а теперь правила

Чтоб стать участником розыгрыша нужно:
1. Быть постоянным читателем не обязательно, но всегда приятно.
2. Разместить картинку с конфеткой (с активной ссылкой на данный пост) на боковой панели в своем блоге. У кого нет своего блога, можно разместить ссылку на конфетку с сайта Одноклассники, Facebook или Вконтакте.  
3. Записаться в Mister Linky, указав свое имя и адрес блога.
4. Записаться можно будет до 6 марта включительно. 8-го - будет розыгрыш!  
5. Конфетные блоги не участвуют, одна ссылка участвует 1 раз. 
Без обид если что-то неправильно сделали - удаляю ссылку, но предупрежу, если можно исправить) 
P.S. Конфетку отправлю в любую страну

Желаю всем удачи!!!  


216 comments:

  1. Я очен люблю Тбое мишки. Ето мечта иметь таково дома.
    www.mojczasrelaksu.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. обожаю твоих малышей!

    ReplyDelete
  3. М-м-м!!! ВКонтакте уже давно на это чудо облизываюсь!
    Очень-очень-очень нравится!!! ;)))
    Очень-очень-очень хочу!!! ;)))

    ReplyDelete
  4. Я, я, я тааак люблю твоих малышей! Мечтаю!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  5. Это, наверное, самая сладкая конфетка! Малыш-просто прелесть!!!

    ReplyDelete
  6. Обожаю Ваших малышей! С удовольствием занимаю очередь :)
    Заходите и ко мне на конфетку :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. удачи! обязательно запишусь

      Delete
  7. Удалите, пожалуйста ссылку №26, ошибочно создала. Спасибо!

    ReplyDelete
  8. Я тоже с удовольствием участвую, а вдруг повезет получить такого очаровательного малыша;)http://valerivalerika.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  9. Записалась с огромной надеждой !!!!!!!!!

    ReplyDelete
  10. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  11. Ой оказывается пока я писала, участников стало уже больше 30)))
    Очень милый ребеночек, буду счастлива если он приедет к нам в гости и поселится навсегда)
    Боженька подарил Вам настоящее счастье и этот двойной праздник пусть будет всегда счастливым!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое Оль, удачи
      Это точно, спасибо

      Delete
  12. Моя младшая дочка без ума от медведей, а, увидев этого малыша, просто заверещала от восторга "Мимимимимими" Очень теперь хотим)

    ReplyDelete
  13. Ну и я конечно же))
    http://www.babyblog.ru/user/Svetik87/3059474
    http://www.facebook.com/profile.php?id=100000650594402

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светуль, можешь еще и с фейсбука в мистера линки записаться

      Delete
  14. И я боборюсь за эту прелесть, участвую с удовольствием :-)

    ReplyDelete
  15. Какая прелестная мишка! Может, она захочет поселиться у меня?.. Буду ждать 8 марта с нетерпением.
    У дочурки и мамы двойной праздник! Здорово!

    ReplyDelete
  16. Очарована Вашими малышами!!! Они - сама нежность!! С удовольствием записываюсь и жду 8 марта затаив дыхание!

    ReplyDelete
  17. Пообщавшись лично и потрогав твоих малышей, не могу пройти мимо!!!!!!
    присоединяюсь к конфетке! а вдруг повезет, март мой месяц)))
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  18. присоединяюсь к конфетке :)
    http://daryapoplutina.blogspot.ru/2013/01/8.html

    ReplyDelete
  19. Очень хочется надеяться, что удача улыбнется именно мне) С удовольствием записываюсь на угощение и буду ждать праздника!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у вас ссылочка не активна, когда нажимаю на фото мишки у вас на стене, ссылка не активвна, исправьте пожалуйста. И удачи!!!

      Delete
  20. Попытаю удачу))))но столько желающих)__)))))

    ReplyDelete
  21. Так хочется выиграть такого сладенького малыша!!!

    ReplyDelete
  22. Евгения, вы молодец!!! Часто захожу в ваш дневник на ББ и любуюсь вашими творениями. Вдруг повезёт и конфетка поселится у меня дома и станет другом ежику Фионе, созданной вашими ручками.

    ReplyDelete
  23. Ваши мишутки просто прелесть!Участвую в первый раз! Надеюсь, мне повезет!

    ReplyDelete
  24. О какой чудесный малыш, такой миленький, буду о нём мечтать, надеюсь, что он приедет ко мне ))) Все малыши просто чудо, пострясающие работы!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое, очень приятно. УДАЧИ!

      Delete
  25. Евгения, Кристи и Тиффани передают вам привет! Они очень хотят, чтоб к ним приехала ещё их сестренка! Спасибо за конфетку!!! Очень-очень хочу победить!!!)))
    Ещё вопросик: сколько ссылок может участвовать в розыгрыше от одного человека, только одна или несколько? Можно в нескольких ресурсах размещать ссылки на конфетку и записаться в Линки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо огромное, им тоже привет!!!
      Каждый ресурс один раз, 1 блог - одна ссылка, в контакте возможны ссылки в каких-нибудь группах

      Delete
  26. Какие лапочки у Вас получаются!!!Можно и мне поучаствовать?!

    ReplyDelete
  27. Слежу за вашими мишками в контакте, а тут и повод в ПЧ добавится появился)) С большой надеждой встаю в очередь и ждем 8 марта)

    ReplyDelete
  28. Женя,мы тоже хотим поучаствовать!!!Удалось однажды потрогать одного из твоих малышей на выставке, пандочку))Такая лапочка большая!)) http://lapusikbears.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. а почему не признались, что это вы, я бы с радостью познакомилась.
      удачи!

      Delete
  29. Очаровательный малыш! С удовольствием приму участие в розыгрыше!
    Приглашаю в гости http://shkatulka10.blogspot.com/

    ReplyDelete
  30. С радостью приму участие в розыгрыше.
    http://www.liveinternet.ru/users/4714651/blog#post258476063

    ReplyDelete
  31. Ластеночка,как же это здОрово,что
    у вас доченька и она родилась 8 марта!:-)
    Пусть вам,девочки (мамуля и доченька),всегда сопутствует счастье и Ангелы хранят вас!
    А,у нас - маленький сынулечка Алекси (ему 21-го января исполнилось3 годика :-)).
    У Алекси и у вашего мишутки глазки похожи...они оба темноглазики :-)А,посему,мишутка будет у мeня Алексиком :-)
    Мишутка,прилетай к нам скорее! У твоей будущей мамочки 3 мартаДень рождения :-) Ждем тебя с медком ...
    С наилучшими пожеланиями из Греции,Оленька
    Линк на правой панели блога:
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо огромное!
      Удачи вам и пусть она вам улыбнется

      Delete
  32. Очень хороший подарок у тебя к 8марта и у нас тоже-замечательный мишка.Мне очень интересно научиться делать мишек с приваленными мордочками.А пока я это не умею-пристраиваюсь в очередь за такой симпотной милашкой.

    ReplyDelete
  33. Какая прелесть!Как рада,что набрела на ваш блог!!!Эти очарования мне уже давно нравятся,как-то вконтакте встречала.Они прелестны!Ваши руки творят чудеса!

    ReplyDelete
  34. Женя, прекрасный малыш!
    Так странно, так давно слежу за Вашим творчеством на ЯМ и на форумах, а про блог и не знала, вот теперь и нашла, с удовольствием буду и здесь смотреть:)
    Спасибо.

    ReplyDelete
  35. Хочу побороться на очаровательную мишутку!
    http://www.liveinternet.ru/users/talilla/post258643420/

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот тут вы правильно ссылку указали, вижу пост, ав от вмистере линки вот эта ссылка и я не вижу там конфетки http://talilla.od.ua/

      Delete
  36. Такая милая девочка! Давно не выигрывала... Вот бы...!

    ReplyDelete
  37. Какая красота!!!спасибо за возможность))

    ReplyDelete
  38. Ох, какой чудесный мишка!!! А какой взгляд!!! У Вас чудесные, очень красивые работы!

    ReplyDelete
  39. Очаровательный милашка!
    Спасибо за возможность выиграть такое чудо. Пусть мне повезёт, а вам удачи во всем.

    ReplyDelete
  40. Ластёнка,чудесные у вас малыши!!!
    У меня тоже ДР 8 марта,очень хочется такое чудо с ресничками:)

    ReplyDelete
  41. Вай-вай-вай!:):) Чудесный Мишка, и другие игрушечки. Хочу не могу. Очень надеюсь на удачу.

    ReplyDelete
  42. Такая чудесная сладость! А вдруг мне повезет)

    ReplyDelete
  43. Чудесная вкусняшка! Присоединяюсь! http://mammimerry.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  44. Подписалась и записалась на вкуснейшую конфетку! Очаровательный малышик! :)

    ReplyDelete
  45. Какой нежный медвежонок! Я коллекционирую мишек! Записываюсь!

    ReplyDelete
  46. Чудесный малыш! Меня восхищают Ваши работы! Пройти мимо такой конфетки невозможно. Активная картинка на боковой панельке. Надеюсь на удачу! ))) http://korzinkina.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  47. какое очарование!!!!!!!!!!аж сердце сжалось)теперь он моя мечта))))))))))

    ReplyDelete
  48. Обожаю Ваших малышей! С удовольствием присоединяюсь :)
    Заходите и ко мне на конфетку :)

    ReplyDelete
  49. Поставила ещё и в статус на Одноклассниках :)

    ReplyDelete
  50. Пройти мимо самых замечательных мишек Рунета я не могу! Спасибо за возможность попытать удачу! :)

    ReplyDelete
  51. Какое очаровательное чудо из чудес! Зефирчик напоминает - такая вся воздушная и вкусная! Попытаюсь испытать свою судьбу злодейку :-)
    Огромнейшее спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше такой сладкой конфетки!

    ReplyDelete
  52. Здравствуйте я новенькая, можно и мне к вам, попытаю удачу, очень очаровательное, милое создание получилось!

    ReplyDelete
  53. Такой миленький!!! Не смогла пройти мимо!!!))) Глаз от него не оторвать!!!)))))

    ReplyDelete
  54. Ах ,этот взгляд сводит меня с ума)))

    ReplyDelete
  55. мы всей семьей в него влюбились!!
    http://olyasunshine.blogspot.com/

    ReplyDelete
  56. Какой чудный мишка! Сама таких дшить не умею! Поэтому буду рада такому подарку! Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше! Доченьке здоровья! А Вам творческих успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А малыш связан крючком)
      Удачи

      Delete
  57. Какая прелесть** Милашка))) Чудесная конфетка) Спасибо автору за его работу!

    ReplyDelete
  58. Ластёночка, не могу писать много слов. Просто хочу сказать, что до слёз хочется иметь такую прелесть, усадить её в ладошку и наслаждаться таким чудом, которое ты сотворила!

    ReplyDelete
  59. С удовольствием участвую!!! как же не влюбиться в такого малыша))))
    Рада, что благодаря конфете стала ПЧ такого замечательного блога!

    ReplyDelete
  60. Ваши мишки - любовь с первого взгляда ))) Мимо них не возможно пройти :) Надеюсь и верю в победу :) Спасибо!

    ReplyDelete
  61. Женюля, я тоже решила испытать судьбу :). Хочу сестренку для Ванильного снега ;)

    ReplyDelete
  62. привет. баннер слева в блоге http://aleno4ka87.blogspot.com

    ReplyDelete
  63. Милый, ласковый медвежонок))) Женя, спасибо за шанс)))

    ReplyDelete
  64. Женя, мишка просто умопомрачителный!!!! не могу не записаться, верю в удачу, когда-то ж и мне должно повезти)))))) Заходите ко мне в гости и на конфетинку! http://olgadarsy.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  65. Мы с дочкой обожаем мишек и очень ждём его в гости))))
    http://swedkarswet.blogspot.com/

    ReplyDelete
  66. Какой замечательный мишка! http://mintshoko.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  67. ОООчень миленький))) Няшечка)
    http://workshopsofthappiness.blogspot.com/

    ReplyDelete
  68. Ни разу не участвовала в розыгрыше рукотворных таких вот чудесных товарищей - ребенок в доме, все боялась, что доберутся маленькие ручки. =) А увидела вашего Малыша и не удержалась. =)

    ReplyDelete
  69. боже, какая прелесть!!! это просто чудо какое-то!) записываюсь в линки и держу кулачки =)

    ReplyDelete
  70. Необыкновенная красота, малыши просто класс. Когда первый раз увидела влюбилась, прям как живые.

    ReplyDelete
  71. Это просто чудо, а не мишка! http://vikindomik.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  72. Мишка просто прелесть!:)

    ReplyDelete
  73. Очень симпатичный мишка! Хочу его выиграть и подарить своей Катечке!

    ReplyDelete
  74. Самый милый малыш!!!
    Какая ты умничка делаешь таких милых малышей!:)
    http://171065.blogspot.ru/2013/02/blog-post_15.html

    ReplyDelete
  75. Такой очаровашка!!!! Ты какая молодчинка!!! хочу выиграть!!! Приглашаю дружить))

    ReplyDelete
  76. я тоже хочу такую прелесть

    ReplyDelete
  77. Ну ОЧЕНЬЬЬЬЬ хочу такого, может повезет

    ReplyDelete
  78. супер!очень красивый мишка))))))будем надеяться)))

    ReplyDelete
  79. Симпотяшечка мишка!!! Такая прелесть! С удовольствием становлюсь ПЧ!

    ReplyDelete
  80. Евгения, я уже давно любуюсь вашими милашками. Они всегда вызывают улыбку. Спасибо за хорошее настрроение! С удовольствием участвую!

    ReplyDelete
  81. Какой потрясающий мишка! Очень добрый, ласковый и нежный!)
    Спасибо за розыгрыш такого красавчика! Всего самого наилучшего!)

    ReplyDelete
  82. Какой хороший мишенька) С удовольствием приму участие, а вдруг повезет)

    ReplyDelete
  83. У Вас очаровательные мишки!

    ReplyDelete
  84. у Вас чудные малыши Надеюсь мне повезет

    ReplyDelete
  85. Чудесный малыш. Очень хочется такого, чтобы любоваться им каждый день. Испытаю удачу :)

    ReplyDelete
  86. Прелесть мишенька, тоже поучаствую)))Спасибо за шанс!
    http://jaolja.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, перезапишите себя в мистере линке, а то вы указали неверную ссылку, при открытии я попадала не на вашу страничку. Удалила вас из списка, перезапишитесь пожалуйста, только ссылку на ваш блог укажите.

      Delete
  87. Какой красавушка! таки и хочется приласкать!

    ReplyDelete
  88. Спасибо!Перезаписалась!Прошу прощения, недавно в блоге, иногда не соображаю пока)))

    ReplyDelete
  89. Не смогла пройти мимо такого сладенького медвежонка!
    С удовольствием попытаю счастья.
    Ссылка на левой панельке http://julia-dv.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  90. какая прелесть!!!!с удовольствием поучавствую в конфеточке)))

    ReplyDelete
  91. Какая ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!! ПРОСТО ЧУДО!!!!!!!
    Пожелаю себе удачи в розыгрыше!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  92. Какое прелестное создание, я даже стесняюсь такое просить)))

    ReplyDelete
  93. Не смогла пройти мимо...такие глазенки...А стишок вообще сердце сжимает. Спасибо за возможность поучаствовать.
    http://lyalkin-zakytok.blogspot.com/

    ReplyDelete
  94. Впервые этого малыша я увидела в контакет и стащила себе фото.. когда становится грустно, то открывала, смотрела и улыбалась.. а тут он может стать моим!!! не упущу такой шанс!!! Разместила на боковой панельке (даже научилась ради него) http://astarta-t.blogspot.com/

    ReplyDelete
  95. Такой милый, так и хочется обнять! http://vk.com/dashkamishka?w=wall37688957_15946%2Fall

    ReplyDelete
  96. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ReplyDelete
  97. Обожаю твои игрушки! Впервые их увидела на Техномагии. Мимо конфетки не смогла пройти! Очень-очень хочется такое чудо!!!!!

    ReplyDelete
  98. Здравствуйте! Очень рада знакомству! очень чудесные ваши малыши!))) записываюсь с большим удовольствием, может повезет!))) http://natalka-vdoxnovenie-natalka.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  99. Какая лапочка! Просто чудо маленькое. Невозможно пройти мимо. С удовольствием записалась на конфетку. Ссылочку поставила на панельку. Я живу тут.

    ReplyDelete
  100. Replies
    1. спасибо, но вроде нет, просто новый блог. Она уже выложила своего мишку

      Delete
    2. точно, теперь появились, просто когда я зашла, там кроме конфет ничего и не было, так что без обид)))

      Delete
  101. Мишка, очаровашка, очень хочется стать его хозяйкой, кормить вкусняшками и гулять на улицу)). Ссылочка на панели http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.com/

    ReplyDelete
  102. Какое ЧУДО!!! Так хочется прижать его и потискать)))

    ReplyDelete
  103. Была приятно удивлена, когда увидела, что такую конфетку разыгрывает землячка!!! Душа радуется, что город полон творческих людей.
    Спасибо за возможность поучаствовать!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо за такие слова. Удачи!

      Delete
  104. Какое необыкновенное чудо))))).Очень хочу познакомиться с ним поближе)))

    ReplyDelete
  105. замечательный малыш,я тоже хочу попытать счастье.Вот ссылки: http://vk.com/id19636259,http://ka-margarita.blogspot.ru/2013/02/blog-post_28.html,http://www.liveinternet.ru/users/5132230/blog#post263391826

    ReplyDelete
  106. Какое Чудо! В него не возможно не влюбиться!

    ReplyDelete
  107. С удовольствием участвую! Спасибо за шанс!

    ReplyDelete
  108. У Вас просто замечательные игрушки!!! С удовольствием поучаствую!!! А вдруг повезет)))
    И Вас хочу пригласить к себе в гости на сладенькое, заходите, буду очень рада - http://gkatetoys.blogspot.ca/2013/02/blog-post.html

    ReplyDelete
  109. Доброго дня)) А можно на ЛиРу разместить? блог но еще совсем с ним не разобралась, он почти пустой. А тут такой мишка, пройти мимо невозможно Примите в списочек?))
    http://www.liveinternet.ru/users/virinera/post263629586//

    ReplyDelete
  110. и пусть с таким количеством желающих шансы мои ничтожно малы, но не попытаться стать мамой для такого чуда я просто не могу! скрестила пальчики!

    ReplyDelete
  111. Доброго дня))
    Евгения, я не очень разобралась с блогом ( только недавно его завела) В список добавилась, с перепостом на ЛиРу. Но уже в тут разобралась как и что делать. На панельке с права конфетка))
    Можно так?
    http://virinera.blogspot.com/

    ReplyDelete
  112. Просто чудо-мишка))
    Очень хочется выиграть))
    Спасибо за такой шанс)))

    ReplyDelete
  113. и я на такое чудо записана))))))))))))

    ReplyDelete
  114. какой милашечка)можно и мне записаться)http://www.liveinternet.ru/users/ksantiya111/post263759886//
    Вот ссылка на мои рукоделки)http://www.liveinternet.ru/users/ksantiya111/rubric/3537636/

    ReplyDelete