Wednesday, May 15, 2013

Алекс


Вот и у меня праздничные каникулы закончились и я решила все-таки доделать свой "долговязик"
И родился у меня первый мальчишка - обезьяныш Алекс или ласково Алешенька.
Я не могу сказать, что я довольна (многое мне не нравтся), может я просто не очень люблю обезьянок, но всеж думаю, он имеет право вам показаться)
Итак малыш связан крючком, мордашка и лапки фильц, 5 шплинтов, утяжелен гранулятом. Хорошо стоит и сидит, а еще любит лазить по деревьям и цветам.






15 comments:

  1. какой прелестный малыш, зря Вы им недовольны, очень славный!

    ReplyDelete
  2. А по-моему очаровательный малыш, хотя я тоже не люблю обезьян.

    ReplyDelete
  3. Чудесный обезьянчик! ТАкой позитивчик и столько поз всяких разных принимает! очень напомнил обезьянок из советского мультика :-)

    ReplyDelete
  4. какой очаровашка! :)

    ReplyDelete
  5. Как им можно быть не совсем довольной? Он такая лапушка! Я видела множество красивых заек, мишек, собачек (ваши тоже великолепны), но такого сладкого обезьяньего малышка еще не встречала, он прелесть! На моего младшего сынишку даже похож - глазищами и такой ангельской, но в то же время шкодной улыбкой :)

    ReplyDelete
  6. а я люблю обезьянок, ваш малыш просто чудо!!!!

    ReplyDelete
  7. попробую связать такого же по вашим фото, если вы не против

    ReplyDelete
    Replies
    1. если не для продажи, то вяжите, для продажи не надо

      Delete
  8. нет, я для себя, спасибо!

    ReplyDelete