Saturday, December 14, 2013

Отчетик о выставке

Какой заряд позитива, счастья и удовольствия я получила за 4 дня. Только ради этого можно участвовать в выставке.
С огромным удовольствие второй год встречаюсь с нашими ,блогоподружками Ксюшей и познакомилась с ее Мирочкой, Людой, Машуней, Мариной, Лерой.
В этом году я была со своей любимой Ленуськой и любимым мужем. А соседкой нашей была Танюша Бодрова, моя хорошая и замечательная подружка.
Очень было приятно лично познакомиться с Элей, со Светой и Таней

Вайтик в ожидании
Про выставку


миники Игоря все разбежались по новым домикам
Про выставкуПро выставкуПро выставку
подарок от моей покупательницы, невероятный букетик 
Папарацци
Про выставкуПро выставку
моя любимка

А это подарочек от Танюши, мишка Тиша теперь живет у меня, моему счастью нет предела
Про выставкуПро выставкуПро выставку
Мы с Ксюшей и Людочкой)))

Про выставку

С Танюшей и Леночкой
Про выставку
Наш свездный кот, звезда выставки
Про выставку
С Лнуськой и с подарочками от Танюши
Про выставкуПро выставку
подарочки от Ксю, спасибо тебе солнце.
Про выставку
будущие мишки, зайки итд
Про выставку
Тиша дома
Про выставку
Людочкина девчушка) теперь моя
Про выставку
а это подарок от еще одной моей покупательницы. Очень было приятно, она сама сделала эти браслетики и приехала специально встретиться со мной
Про выставку

2 comments:

  1. Женя, очень рада была познакомиться с тобой в реале!)) И с твоими чудесными зверятками!!! вы супер!!!;)

    ReplyDelete
  2. Спасибо за чудесный репортаж!!!!Это прекрасно!!!!
    С подарочками!!!!!

    ReplyDelete